Вверх страницы
Вниз страницы

85TH HUNGER GAMES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 85TH HUNGER GAMES » Квестовая » Квесты для альтернативы


Квесты для альтернативы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, дорогие трибуты, Распорядители создали достаточно увлекательные арены. В этом году в них может поучаствовать любой желающий. Даже если ваш персонаж погибнет на этой арене - он остается жить везде, ведь это альтернативная реальность! Вызваться добровольцем совсем не сложно, записаться в любой из квестов можно в теме запись в квесты

0

2

http://funkyimg.com/u2/1682/013/1047321.png

Арена #1 «Семь чудес света».
Арена представляет собой обычную лесную местность. Высокие деревья, свежая трава, легкое дуновение ветерка. Все было бы очень просто, если бы не одно "но". Никакой пищи найти на деревьях вы не сможете. Река - это элементарная отрава. Если выпьешь воду, то немедленно раздастся гром пушки: минус один трибут. Как же быть?
Распорядители придумали интересный выход из ситуации. С каждой стороны арены будут расставлены порталы, которые можно отличить по цвету и блеску. Вы входите в него и оказываетесь в одном из миров, которые именуют Первым, Вторым... чудом света. Там будет все: от элементарной пищи и заканчивая оружием. Но не дай Бог вам попасть в портал, когда он начнет переливаться красным. Вы попадете в самый ужасающий мир. Он напоминает пустыню с туманностями и путь вам перегородит огромный Сфинкс. Если вы не ответите на его вопросы - вам конец.

Важные пункты:
- Стартовая точка - Рог Изобилия. Там вы можете заметить кучку рюкзаков со скромной провизией (веревка, пустая бутылка, спирт, коробок с одной спичкой);
- Все порталы светятся голубоватым цветом. Куда вас перекинет портал известно только ГМ;
- Если вы попробуете съесть растительность, то сляжете через час с жуткой мигренью, а через пять часов умрете;
- Вопросы от Сфинкса вам будет оставлять ГМ с небольшими подсказками;
- Найти оружие после голубого портала непросто. Вам придется вспомнить мифы и древние истории.

Что необходимо:
- Найдите спрятанные порталы;
- Попытайтесь не угодить в красный портал;
- Убейте всех своих соперников. Победитель только один.
И да пребудет с вами удача!

Участники:

0

3

http://funkyimg.com/u2/1688/877/513210-2.png
Арена #2 «Крик души».

Сама ужаснейшая из всех арен. Все находится в кромешной тьме, а рассвет длиться всего лишь один час. Красное солнце во время рассвета ужесточает всю обстановку.
Вы находитесь посреди леса. Голые, без листьев, деревья стоят слишком далеко друг от друга. Вы не сможете забраться на них, даже если масса тела ниже двадцати килограмм. Травы нет, вместо неё черная смола, которая замедляет ваши шаги и бег. Только около Рога Изобилия нет этой жидкости, чтобы вы смогли повоевать.
Самое ужасное в этой арене то, что вас преследуют ваши страхи, воплощенные в жизнь. Как это возможно? Просто Распорядители потрудились узнать о вас побольше. Уничтожить страх невозможно, только убежать или побороть своей храбростью, пересилив его.

Важные пункты:
- Стартовая точка - Рог Изобилия. Там находится стандартный склад провизии;
- Помимо ваших страхов, на арене бегают опасные переродки: дьявольские псы, кровавые лошади, валькирии. Убить их трудно, но не сложнее, чем страхи;
- От страхов есть сироп. Чтобы его раздобыть надо найти вход в пещеру и пройти испытание. Какое? Узнаете;
- Пещера находится на юго - западе арены. Она хорошо спрятана. По ходу игры ГМ будет оставлять подсказки с её местонахождением;
- В некоторых местах есть черные дыры. Там вас засосет смола за несколько минут, а то и часов, парализуя каждую клеточку тела;
- На арене растут необычные плоды, напоминающие дыни, яблоки, арбузы, кабачки, огурцы, виноград и апельсины. Чтобы узнать, какие из них отравленные или нормальные - надо разбираться в растительности.

Что необходимо:
- Найдите пещеру;
- Разгадайте все загадки ГМ;
- Избегайте переродков. Встреча с ними может послужить плачевными последствиями;
- Убейте всех своих соперников. Победитель только один.
И да пребудет с вами удача!

Участники:

0

4

http://funkyimg.com/u2/1688/876/3076353.png
Арена #3 «Алиса в стране чудес».

Вы попадаете в чудеснейший мир, от которого сносит крышу. Небо разукрашено в разноцветные цвета, дороги сделаны из сладких леденцов, вместо деревьев стоят часы. В воздухе витает необычайная легкость. Однако, Распорядители не были бы Распорядителями, если бы не поставили небольшие пакости на этот рай. Леденцы есть нельзя, у вас начнутся галлюцинации и дезориентация в пространстве. Когда часы бьют пять раз подряд, закрывайте уши чем угодно - хлынет кровь. После восьми ударов появляется энергетическая волна в определенных местах арены. Вы должны немедленно бежать в сторону укрытия, правда сначала надо найти это укрытие, иначе останетесь без кожного покрова, соответственно умрете.
Еды нет. Вы сможете найти пропитание только благодаря спонсорам, если сделаете что - то  необычное или захватывающее, что удивит их. Вас завалят едой.
Помимо смертельных волн, вам будут досаждать птицы, напоминающие фениксов, только сделаны они из сахарной пудры и испускают из клюва ледяные порывы.

Важные пункты:
- Стартовая точка - Рог Изобилия. Там находится оружие и сумки с полезными вещами (ночной мешок, спирт, бутыль с маленьким количеством воды);
- От энергетической волны можно спрятаться за ультразвуковым экраном. Только вот где его найти?;
- Птиц можно убить обычным оружием, но далеко не с первого удара. Если их дыхание затронет вас - вы превратитесь в глыбу льда;
- Посреди арены находится огромный дворец. В нем идет жизнь своим ходом. Войти вы в него можете, но вряд ли сумеете выйти, если не доберетесь до Королевы;

Что необходимо:
- Найдите кроликов, которые помогут вам найти барьеры;
- Разгадайте все загадки ГМ;
- До Королевы можно добраться с помощью смертельной игры в крикет. Правила и описание распишет ГМ;
- Убейте всех своих соперников. Победитель только один.
И да пребудет с вами удача!

Участники:

0


Вы здесь » 85TH HUNGER GAMES » Квестовая » Квесты для альтернативы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно