Вверх страницы
Вниз страницы

85TH HUNGER GAMES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 85TH HUNGER GAMES » Информационная » Путеводитель по миру Голодных Игр


Путеводитель по миру Голодных Игр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПАНЕМ

http://funkyimg.com/u2/1673/445/254907panem-map.png

Панем - страна созданная из пепла, после конца света. Она расположена в западной части Северной Америки. Название происходит от латинской фразы "panem et circenses", что означает "хлеба и зрелищ". И это отлично отражают суть столицы Панема - Капитолия.

КАПИТОЛИЙ

"Всевластный Капитолий, главный город Панема. Телекамеры ничуть не преувеличивали его великолепия. Скорее наоборот. Разве способно что-то передать такое величие и роскошь? Здания, уходящие в небо и сверкающие всеми цветами радуги. Блестящие машины, раскатывающие по широким мощеным улицам. Необычно одетые люди с удивительными прическами и раскрашенными лицами, люди, которым никогда не случалось пропускать обеда. Цвета кажутся ненастоящими — не бывает такого чистого розового, такого яркого зеленого, такого светлого желтого, что глазам больно смотреть. Они словно выпущены на фабрике, как те маленькие кругляши леденцов в кондитерском магазинчике в Дистрикте-12, о которых мы даже мечтать не осмеливались, настолько они дорогие. " © Голодные игры

Капитолий - это город-крепость, где проживают богатые и влиятельные люди. Во главе все этой роскоши и тирании стоит президент Сноу, он то и заправляет не только столицей, но и всеми дистриктами, окружающие Капитолий. Помимо всего, это единственный крупный город, и находится он в северо-западной части США, к западу от Скалистых гор.

"С востока в Капитолий почти невозможно проникнуть иначе, как через туннели. Это его географическое преимущество и есть главная причина того, почему дистрикты проиграли войну, а значит, и того, почему теперь я трибут. Воздушным силам Капитолия легче легкого было расстрелять повстанцев, когда те стали карабкаться по горам. " © Голодные игры

Вокруг него расположены тринадцать районов, которые именуются дистриктами. Они то и обеспечивают безбедное существование Капитолия, при этом сами не купаются в роскоши. Смерть от голода - не редкость в дистриктах, особенно в бедных районах.

ДИСТРИКТЫ

Всего их тринадцать. До второго восстания, все жители Панема думали, что тринадцатый был уничтожен Капитолием, но как оказалось позже - это не так.
Все дистрикты очень разные, и каждый специализируется на чём-то своём. Тем самым они не контактируют друг с другом. И всё же кое-что их объединяет. Их одинаково, беспощадно контролирует зажравшийся Капитолий. Ни один житель дистрикта не может попасть в Капитолий без предварительного приглашения, исключение составляют игроки Голодных Игр.

Дистрикт #1
"Создаёт предметы роскоши и украшения для великого Капитолия. У них превосходный вкус, позволяющий держать жителей Капитолия в роскоши и блеске круглый год."
Он является самым богатым районом Панема. Они добывают алмазы и драгоценные камни, обрабатывая их, тем самым создавая уже готовые украшения. Жители этого дистрикта даже своих детей называют именами драгоценных предметов и их атрибутики. Тем самым давая размышления другим районам о их гламурной жизни.
Дети первого дистрикта считаются профи, они готовятся к Играм с самого детства. Участие в Играх для них это честь и слава.

Дистрикт #2
"Специализируется на подготовке миротворцев, которые идут служить на благо Капитолия, усмиряя непокорных и провинившихся жителей Панема. Бедные люди работают на каменоломнях"
Второй дистрикт ничуть не хуже первого, по условиям проживания. Он является любимчиком Капитолия.
Вначале этот дистрикт специализировался на добыче камня. В шахтах мог трудиться любой желающий, дабы прокормить себя и свою семью. Позже во втором дистрикте началась подготовка миротворцев. Район состоит из нескольких деревень, в центре которых находится каменная шахта, по другому её именуют Орехом.
Хоть второй дистрикт и получает льготы от Капитолия, но обычные рабочие страдают как и все другие жители Панема.
Люди которые хорошо обеспечены, отправляют своих детей в специальные центры подготовки, где из них готовят профи. Для второго дистрикта участие в Играх, так же считается за честь.

Дистрикт #3
"Панем является одним из самых передовых стран в истории человечества, только благодаря третьему дистрикту. Они производят электронную технику и всевозможные гаджеты для развлечения Капитолийцев."
Основная отрасль третьего дистрикта является технология. Они специализируются на компьютерах и телевизорах Он является самым богатым дистрктов Панема, но тем не менее профи здесь не водятся. Большинство его жителей работают на заводах инженерами.
Они разрабатывают не только электронную технику, но и разрабатывают взрывчатые вещества.

Дистрикт #4
"Вы любите морепродукты? Креветки и крабовые мясо? Но жители Капитолия забывают, что всем этим они обязану четвёртому дистрикту. Эти жители имеют большой опыт работы с сетями и тризубцами, так же они отлично плавают"
Промышленность четвёртого дистрикта является рыболовство. Это играет даёт преимущество трибутам, так как они с детства хорошо обращаются с сетями и тризубцами, они могут сделать крючки почти из чего угодно, разбираются в мясе рыбы (они никогда не будут есть не съедобную рыбу) и прекрасно плавают. Вода - вот их стихия.
В этом районе как токовых профи не готовят, но добровольцы здесь не редкость, ведь они знают, что у них есть все шансы на победу, не смотря на то, что не тренируются в специальных центрах.

Дистрикт #5
"Электронный, солнечный и яркий - 5 дистрикт, они используют энергию земли и неба, чтобы обеспечить весь Панем электричеством"
Этот район производит энергию для всего Панема, естественно что большую часть энергии забирает Капитолий, не оставляя практически ничего остальным дистриктам. По всей территории этого дистрикта расположены атомные электростанции. Этот район считается одним из самых бедных, а так же имеет низкую рождаемость. Поэтому тут добровольцев никогда не бывает, напротив для всех это большая трагедия, когда забирают их детей на Игры.

Дистрикт #6
"Корабли, планолёты, скоростные и грузовые поезда - все они приходят из шестого дистрикта. Как ни странно жители этого дистрикта мало путешествуют, да они и не особо это любят."
Основной отраслью этого дистрикта является транспорт. Особой роскошью этот район не блещет, но и в бедноте люди не живут, так сказать от голода не пухнут. Живут в среднем достатке. Профи здесь не водятся, да и победителей не много за все эти Голодные Игры, так как дети больше приучены к разработкам и схемам, нежили к тяжёлой работе.

Дистрикт #7
"Это красивый район, с пушными деревьями и живой растительностью, из которых жители делают пиломатериалы и бумагу."
Жители этого района отличаются особой трудолюбивостью и приземлённостью. В основном они занимаются деревообработкой и всё что с этим связано. Естественно при этом отдавая практически всё Капитолию. Жители этого района прекрасно ориентируются в лесу, и никогда не заблудятся. Этот район не считается самым богатым, здесь не возятся профи, но участники являются серьёзными противниками, так как замечательно орудуют смертельным оружием и обладают не малой силой.

Дистрикт #8
"Из простых и прекрасных тканей, жители этого дистрикта шьют одежду для всего Панема."
Его основными отраслями считается текстиль и одежда. В дистрикте имеет один большой завод, где они шьют форму для миротворцев. Этот дисктрикт считается одним из бедных районов Панема, люди работают на нескольких сменах подряд, чтобы прокормить себя и свою семью. На фабрики могут устраиваться и школьники.
Этот дисктрикт представляет собой вонючее уродливое место, воздух которого пропитано вредными газами. Люди здесь живут в облезлых многоквартирных домах.

Дистрикт #9
"Дистрикт 9 - кормушка Панема. По все территории, словно золотые волны, растут хлебные колосья."
Главной производительностью района является выращивание зерновых и злаковых культур. Но этот район не является богатым, жители девятого дистрикта живут почти впроголодь. За всю свою жизнь, ни один из жителей, не наедался досыта. Живут они достаточно бедно, и всю еду отправляют в Капитолий.
Профи здесь никогда не водились, да и вряд ли будут водиться.

Дистрикт #10
"Что слышат люди, когда впервые прибывают на территорию этого дистрикта? Лишь нежное мычание скота. И только благодаря скотоводству, этот район ещё не умер с голоду и смог вырастить здоровых и сильных детей."
Основной отраслью этого района является животноводство, они разводят крупный рогатый скот, поросят, овец и прочую живность, чтобы обеспечить Капитолий свежим мясом. Основную территорию дистрикта занимают поля и пастбища. Но не смотря на то, что почти всю еду они отдают Капитолию, сами они не голодают, но и не питаются отборными мясными вырезками.
Профи здесь не возятся, но дети здесь здоровые и довольно сильные, по сравнению с детьми из бедных районов.

Дистрикт #11
"Он известен своими шикарными садами, где жители одиннадцатого дистрикта проводят все своё время, собирая урожай с деревьев."
Одиннадцатый район, является один из беднейших районов Панема. Его специализация является сельское хозяйство, садоводство, выращивание хлопка и зерна. Почти всё что они собирают и выращивают, идёт на корм жителей Капитолия. Порядки и законы в этом дистрикте очень суровые. Даже несмотря на голод, если хоть кто нибудь будет пойман за поеданием выращиваемых товаров, они будут жестоко наказаны. У большинства жителей этого района тёмно-смуглая кожа.

Дистрикт #12
"Одна из окраин Панема. Здесь храбрые рабочие спускаются каждый день глубоко под землю, в шахты, чтобы обеспечивать Капитолий и весь Панем углём."
Двенадцатый дистрикт один из самых бедных районов. Он специализируется на добыче угля. Профи здесь естественно не возятся, и победа на играх является большой удачей, а не закономерностью.
Сам район окружён забором, к которому подведено электричество, но так как электроэнергию подают в этот район лишь на несколько часов, то смелые жители могут спокойно выбирается за территорию дистрикта.

Дистрикт #13
"Они живут как кроты, глубоко под землёй, но зато практически в безопасности."
Промышленностью тринадцатого дистрикта является разработка ядерного оружия, токсичных бомб, и добыча графита. Сами жители живут глубоко под землёй и выходят на поверхность, чтобы принять солнечные ванны. Территория тринадцатого представляет собой разрушенные руины, после первого восстания. Район живёт довольно бедно, так как сам не производит еду, каждый кусок хлеба у них на счету.
Профи здесь нет, но и слабыми игроками их сложно называть. У детей этого дистрикта лучше всех остальных получается противостоять психотропным газам, выпускаемые на арене.

0

2

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

Это игры на выживание, которые ежегодно проводятся в Панеме. Каждый год, дистракт обязан предоставить трёх юношей и трёх девушек в возрасте от 12 до 18. Почему чего они будут перенаправлены в Капитолий, там в течении одной недели их будут готовить убивать и сражаться за жизнь. А затем будут выброшены на арену, где они будут сражаться не на жизнь, а на смерть, пока в итоге не останется один трибут, которого объявит победителем.
Это событие транслируют по всему Панему, и является обязательным к просмотру для всех жителей страны. Таким образом Капитолий словно говорит: "Мы забираем у вас ваших детей, мы приносим их в жертву, и вы ничего не можете поделать с этим. Пошевелите только пальцем, и мы уничтожим вас всех"

ЖАТВА
Каждый год происходит церемония жатвы, на которой объявляют имена шестерых трибутов. Жатва проходит на главной площади, обычно у дома правосудия и транслируется в прямом эфире. На сцену выносят два стеклянных шара, которые содержат бумажки с именами потенциальных трибутов. Имя ребёнка вносится повторно каждый год, таким образов в 12 лет ваше имя будут вписано один раз, в 13 - два раза, в 14 - три раза и так далее. С каждым годом шансы быть выбранным увеличиваются.
При желании, любой ребёнок может обменять право на внесение своего имени ещё раз, в обмен на тессеры. На которые ему целый год будут выдавать масло и зерно.
Трибутов выбирают сопровождающие, вначале вытаскивают имена девушек, затем парней. Отказаться, конечно же нельзя, если только за место тебя не вызовется доброволец, а таком случае он занимает место кого-то из трибутов.
После того как трибуты будут выбраны их отводят в дом правосудия. Родственникам и друзьям разрешают попрощаться со "счастливчиками", а затем их отправляют на поезде в Капитолий.

"Как только заканчивается гимн, нас берут под охрану. Нет, нам не надевают наручники — ничего такого. Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев. Возможно, раньше трибуты пытались бежать. При мне такого не случалось." © Голодные игры

МЕНТОРЫ
Или по-другому наставники.
Их задача заключается в том, чтобы давать советы, которые помогут трибутам выжить на арене. Наставником является победитель предыдущих Игр, одного с трибутов дистрикта. Но после того как появляется новый победитель в дистрикте, он занимает место предыдущего наставника.
Менторы занимаются тем, что не только дают трибутам полезные советы, но и заключают договоры со спонсорами, дабы те обеспечивали трибутов всем необходимым на арене.

"— Вот как! — шипит она. — Странно, что вы находите это забавным. Ментор, как вам должно быть известно — единственная ниточка, связывающая игроков с внешним миром. Тот, кто дает советы, находит спонсоров и организует вручение подарков. От Хеймитча может зависеть, выживете вы или умрете!" © Голодные игры

ТАЛИСМАН
Трибутам разрешено взять на арену одну из вещей напоминающей им о родном доме. Это является неким талисманом. Талисман не должен быть оружием. Перед тем, как разрешить трибуту взять ту или иную вещь, её тщательно осматривают на наличие скрытых опасностей, которые она может таить в себе.

"Ну, вроде бы все. Собралась. Тут Цинна вытаскивает из кармана брошь — золотую сойку-пересмешницу. Я совсем забыла о ней.
— Откуда? — спрашиваю я.
— С одежды, в которой ты была в поезде, — отвечает Цинна. Теперь я вспоминаю, как сняла ее с маминого платья и приколола к зеленой рубашке. — Это талисман из твоего дистрикта?
Я киваю, и Цинна прикалывает мне брошь к блузке.
— Комиссия ее чуть было не запретила. Некоторые посчитали, что иглу можно использовать в качестве оружия, и у тебя будет неправомерное преимущество. Но потом все-таки уступили. А кольцо из Дистрикта-1 не пропустили. Если повернуть камень, выскакивает шип. Отравленный. Девушка заявила, что ничего об этом не знает, и доказать обратное, конечно, нельзя, но талисмана она тем не менее лишилась."
© Голодные игры

СПОНСОРЫ
Когда трибуты оказываются на арене, они не редко могут стать беспомощными, перед лицом опасности (например, когда у тебя заражение крови). поэтому им могут потребоваться некоторые предметы, которые на арене самостоятельно достать невозможно. Богатые зрители, жители дистриктов, и тешащие самолюбие Капитолийцы, могут объеденить свои денежные средства, чтобы передать трибутам нужную им вещь, например такие как еда, броня, оружие или медикаменты.

"Богачи охотно поддерживают тех, у кого есть шансы — либо ставки делают, либо самолюбие хотят потешить" © Голодные игры

ПОДГОТОВКА ТРИБУТОВ
Первый этап
По прибытию в Капитолий трибутов сразу же ведут в подготовительный центр, который состоит из тринадцати этажей.
Каждому дистрикту выделяют свой этаж, который определяется номером дистрикта.
Вначале с ними работает подготовительная команда, преобразуя их внешний вид, после чего передают в руки стилисту, который разрабатывает для трибутов костюмы. Они должны отражать суть дистрикта трибута.
В этих костюмах они предстают перед разгорячённой публикой, которая приветствует их. В привлечении спонсоров, внешний вид играют одну из главных ролей. И их количество зависит не только от менторов, но и от стилистов. Чем ярче образ, тем больше шансов на победу в Голодных Играх.

"Начинает играть музыка. Ее отлично слышно даже здесь, а снаружи, наверное, хоть уши затыкай. Массивные двери разъезжаются и открывают вид на улицу; по обеим ее сторонам стоят толпы народа. Вся поездка займет двадцать минут и закончится приветствием и гимном на Круглой площади, после чего нас отправят в Тренировочный центр, который станет нам домом и тюрьмой до начала Игр." © Голодные игры

Второй этап
На второй день пребывания, трибутов ведут в тренировочный центр. Это помещение располагается в том же здании, под первым этажом - в подвале.
Он представляет собой огромный зал, с множеством количества оружия и разными полосами препятствия. Так же в зале есть отделы с разными секциями, и со своим инструктором. В этих секциях трибуты обучаются у мастеров, разрабатывая в себе новые навыки работы с оружием, а так же маскировке, что несомненно поможет выжить им на арена. До арены запрещено драться с другими трибутами, если вдруг понадобится партнёр для отработки навыка, то для этого есть специальные манекены.
Но все тренировки трибутам даётся три дня. После чего наступает время индивидуального показа.
Трибутов вызывают по одному, в порядке очерёдности, начиная с первого дистрикта. Первыми идут юноши, затем девушки.
Каждый трибут должен продемонстрировать себя в самом лучшем свете. От этого будут зависеть его проходные балы.
После индивидуального показа, трибутам выставляются оценки.
Максимальный бал - 12, минимальный - 1. Балы являются отличными помощниками в привлечении спонсоров, ведь никто не захочет вкладывать деньги в слабого игрока. Но они не являются залогом успеха на арене.

"Три дня трибуты готовятся все вместе, на четвертый каждый получает возможность продемонстрировать свои умения перед распорядителями Игр."

Третий этап
После индивидуальных показов трибутам дают день на подготовку к интервью, которое будет проходить перед всем Панемом. Для этого выделяют отдельный зал, перед тренировочным центром.
Для интеревью стилист создаёт для каждого трибута индивидуальный наряд. Как и в случае с открытием - главная задача, как можно сильнее понравиться зрителям и спонсорам.
Трибутов вызывают на сцену по очереди, начиная с первого дистрикта, но в этот раз первыми идут девушки, а не парни. Каждому трибуту, чтобы покорить толпу, даётся ровно три минуты, после чего звучит гонг, и на сцену поднимается следующий трибут.
Телевизионщики это всё снимают на камеру и транслируют в прямом эфире, перед всем Панемом. В этот день ни в одном дистрикте не отключают электричество, чтобы жители могли тоже насладиться этим зрелищем.

"Весь первый ряд занимают стилисты. Камеры будут обращаться к ним всякий раз, когда толпа станет восторженно принимать результаты их труда. Большой балкон на здании справа занимают распорядители Игр. Почти все остальные балконы оккупировали телевизионщики. Каждое интервью длится всего три минуты. По их истечении звенит звонок, и следующий трибут поднимается с места"

Но эта ночь обещает быть не спокойной, ни один трибут не будет спать сладким сном. Ведь на следующий день ему предстоит попасть на арену.
Утром трибута, отдельно от других участников, ведут на крышу, откуда его забирает планолёт. Благодаря специальным разработкам,  ток намертво прихватывает трибута, тем самым он не сможет сорваться с лестницы. В планолёте игроку вводят в предплечье следящее устройство, дабы он не потерялся из вида на арене.

"Едва я за нее хватаюсь и становлюсь на нижнюю ступеньку, как застываю. Какой-то ток намертво прихватывает мои ладони и ступни к лестнице, так что я при всем желании не смогла бы свалиться, и меня поднимают наверх. Спокойно. Да я как статуя! Однако это ничуть не мешает ощущать острую боль, пронзающую предплечье, когда туда впивается игла, и из нее глубоко под кожу проникает миниатюрный маячок. Теперь распорядители Игр всегда смогут узнать, в каком месте арены я нахожусь. Заботятся, чтобы никто не потерялся."

По прибытию на место, трибут и стилист, проходят в специально отведённую для них комнату. Для каждого трибута своя комната. Такие помещения называются стартовым комплексом или по-другому скотобаза. Там происходит последняя подготовка перед Играми. Стилист помогает одеться трибуту, но в этот раз у всех одна и та же одежда. Обычно экипировка соответствует арене.
Когда до начала игры остаётся совсем немного, женский голос объявляет, что пора готовиться к подъёму на арену. Участник становиться на металлический диск, и сверху опускается прозрачный цилиндр, отрезая трибута от внешнего мира. Начинается подъём на арену, который длиться не более пятнадцати секунд.

"Цинна заплетает мои волосы в простую косу, какую я обычно носила дома. Потом приносят одежду — у всех трибутов она будет одинаковой, Цинна тут ничего не решает и даже сам не знает, что лежит в свертке.
— Хочешь поговорить, Китнисс? — спрашивает Цинна.
Я качаю головой, но через секунду протягиваю ему руку, и Цинна заключает ее между своими ладонями. Так мы сидим, пока приятный женский голос не объявляет, что пора приготовиться к подъему на арену.
Все еще сжимая ладонь Цинны, я подхожу к металлическому диску и становлюсь на него. Сверху, отрезая нас друг от друга, разрывая наши сцепленные руки, опускается прозрачный цилиндр. Цилиндр начинает подъем. Около пятнадцати секунд я нахожусь в темноте, затем металлический диск поднимает меня из цилиндра на свежий воздух. "

0

3

НА АРЕНЕ
Арена - это ограниченное пространство, на котором разворачивается действие Голодных Игр. Каждый год арены разные, это вносит некое разнообразие, и тем самым игроки не могут знать что будет на арене, до тех пор пока сами не окажутся на ней. По всему периметру расположены камеры, которые в прямом эфире транслируют каждого игрока. По краям арена защищена силовым полем, тем самым трибут не может покинуть её территорию. Покидают трибуты арену только в случае своей смерти, либо если становятся победителем.

РОГ ИЗОБИЛИ

В центре арены расположен рог изобилия. Он представляет собой конус огромного размера, с закрученным кверху хвостом. Внутри него лежат вещи, которые: оружие, еда, спальные мешки, и т.д. Чем ценнее вещь тем ближе она лежит в рогу изобилия. С него и начинаются Голодные Игры.
Трибутов поднимают на металлических дисках, которые находятся на равно-удалённом расстоянии друг от друга. У трибутов есть шестьдесят секунд, чтобы осмотреть местность, после чего звучит гонг, который объявляет о начале Игр.
Раньше положенного времени сходить в дисков не рекомендуется, так как поле заминировано, и в случае чего трибута разрывает на кусочки. 

"Шестьдесят секунд. Ровно столько до удара гонга, возвещающего, что диск можно покинуть. Попробуешь сойти раньше — и тебе оторвет ноги минами. Шестьдесят секунд, чтобы оглядеть кольцо трибутов, равноудаленных от Рога изобилия, гигантского лежащего на боку золотого конуса с жерлом футов двадцати высотой и загнутым хвостом, переполненного всякой всячиной, полезной для выживания на арене: продуктами, сосудами с водой, оружием, лекарствами, одеждой, средствами для разведения огня. Вокруг тоже разбросаны вещи — чем дальше от Рога, тем меньше их ценность. К примеру, всего в двух шагах от меня лежит кусок непромокаемой пленки размером три на три фута — в ливень худо-бедно сгодится. Зато у края Рога я вижу свернутую палатку, которая защитит почти от любой непогоды. Конечно, если у тебя хватит смелости пойти и сразиться за нее с двадцатью тремя трибутами."

СОЮЗЫ

Некоторые трибуты создают союзы. Обычно только профи сбиваются в кучку, чтобы устранить вначале более слабых противников. Но и другим игрокам это делать не возбраняется.
Заключая союз, ты должен понимать, что он временный и в конечном итоге, ты должен будешь прикончить того с кем прошёл не малую часть Игры.
Ведь если не убьёшь ты - убьют тебя.

"Значит, они действуют сообща. Не то чтобы это было для меня неожиданностью — в начале Игр альянсы не редкость. Сильные объединяются против слабых, а когда перебьют их, принимаются друг за друга."

ОПОВЕЩЕНИЯ

Когда убивают очередного игрока, раздаётся пушечный выстрел. И после того появляется планолёт, который своими клешнями забирает тело трибута, дабы переправить погибшего в родной дистрикт. А уж там его похоронят с почестями.
Остальные трибуты не могут узнать кого убили, и смогут это сделать лишь после двенадцати часов ночи. Небо озаряется, появляется герб Капитолия, со всех сторон звучит гимн, далее идут фотографии погибших. Если таковых за день не нашлось, то звучит один гимн, и а небо озаряет герб Капитолия. После чего всё смолкает и погружается в темноту.
Обычно в первый же день устраняется половина противников, уже у рога изобилия.

"Ближе к вечеру начинают палить из пушек. Один выстрел — один мертвый трибут. Сражение у Рога изобилия, должно быть, закончилось: тела жертв собирают только после того, как их убийцы разойдутся. И из пушек в первый день стреляют, когда битва уже позади. Раньше просто невозможно за всем уследить"

СПОНСОРЫ И ПОДАРКИ

Как уже говорилось ранее, спонсоры это основной источник нужных на арене вещей. Когда ты уже не ел несколько дней, а рот весь пересох от жажды, или ты заразился смертельной болезнью и единственный твой выход - дорогое лекарство, вот тогда спонсоры как раз кстати. Нужно лишь попросить. Но чем ближе к финалу, тем дороже подарки, и порой не всем под силу оплатить то в чём ты нуждаешься.
В случае, если всё же спонсоры попались богатые, они оплачивают тебе необходимое, а ментор отсылает эту вещь на арену. Прилетают эти подарки на серебренных парашютах, в втулках.

"Всего-то нажать на кнопку, и она тут же будет доставлена на серебряном парашюте. Уверена, среди моих спонсоров есть один или два, способных пожертвовать на бутылочку воды. Это на самом деле очень дорого, так ведь и спонсоры люди не бедные."

КРОВАВЫЙ ПИР

Спонсоры не единственные от кого модно получить подачку. Если зрители скучают и им не хватает кровавых зрелищ, Распорядители созывают всех оставшихся трибутов на пир. Обычно это происходит недалеко у рога изобилия или в известном всем месте. Иногда это бывает еда (если на арене если сложно найти) или же вещи, в которых остро нуждаются игроки.
Но не думайте, что Капитолий такой щедрый, и решили дать несколько часов отдыха трибутам. Так они создают идеальную возможность организовать встречу всех трибутов в одном месте, чтобы полюбоваться, как те начнут кровавую мясорубку.

"Как правило, единственная информация, которой снабжают трибутов на арене, — это ночной Показ погибших. Время от времени случаются важные сообщения, и тогда их предвещают трубы. Обычно так созывают на пир. Когда с едой на арене напряженка, распорядители приглашают трибутов в какое-нибудь известное всем место — у Рога изобилия, например, — обещая угощение. Еще один способ устроить побоище. Иногда там и вправду бывает много всего, а в другой раз только буханку черствого хлеба бросят. Нет, едой меня не заманишь, зато может подвернуться неплохой случай избавиться от парочки соперников."

ОКОНЧАНИЕ ГОЛОДНЫХ ИГР И ПОБЕДИТЕЛЬ

Голодные Игры заканчиваются, как только остаётся в живых один трибут. За ним прилетает планолёт и забирает его с арены. Так же как и в подготовительном центре, лестница намертво приковывает трибута, и не позволяет ему упасть. Игрока перенаправляют в специальный центр, где его приводят в порядок, и подлатывают "дыры" нанесённые на арене. После чего он предстаёт перед публикой в том месте, где у него брали интервью до Игр.
Вместе со всеми, он смотрит смонтированный фильм, где в основном показывают его одного, так как он победитель. На следующий день трибута отправляют домой. Он переезжает в деревню победителей, и Капитолий обеспечивает его безбедное существование до конца его дней.
Но и после этого спокойной жизни у трибута не будет. Первые пол года команда, он разъезжает по дистриктам, встречается с семьями погибших, ему дарят подарки и закатывают в честь него пир.
После чего он должен заменить старого ментора, встав на его место, и каждый год готовить новых трибутов своего дистрикта к Играм.

0


Вы здесь » 85TH HUNGER GAMES » Информационная » Путеводитель по миру Голодных Игр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно